Создаём персональный блог

       Для чего педагогу сайт или блог? В чём разница между сайтом и блогом? Как создать электронное портфолио? Как эффективно организовать дистанционное взаимодействие с коллегами и родителями? Если вы ищите ответы на эти вопросы, записываемся в творческую группу - ссылка для самозаписи в таблицу.




Структура сайта педагога


     Для организации совместной работы очень удобно использовать возможности коллективных документов - текстовых документов, презентаций, таблиц. Для создания коллективных файлов необходим аккаунт гугл, который позволяет использовать возможности гугл - диска. Следующим этапом нашей работы является освоение возможностей коллективных документов с использованием гугл -диска и страниц персонального блога. Для этого необходимо:

     1. Начать работу с гугл-диском - научиться создавать на гугл-диске папки и документы, загружать файлы. 

     Инструкция по созданию гугл-диска

     Инструкция по созданию папок

     Инструкция по созданию коллективного текстового документа

     Настройка доступа в документ

     Встраиваем документ в страницу блога

    Создаём гиперссылки на странице блога

Задание: 
-начинаем использовать гугл-диск - создаём на гугл-диске папку с названием "Мой блог", создаём в папке документ с названием "Структура моего блога", настраиваем доступ в документ "для всех - комментирование", встраиваем документ в страницу своего блога. Изучаем инструкции, если что-то непонятно, пишем в сообществе, задаём вопросы.

    

Комментариев нет:

Отправить комментарий